Прочитано 5699 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
В целом стих понравился. Только вот немного смущает, что образ плетения венка несёт в себе, скорее, женственное начало, и в устах автора-мужчины выглядит нексолько неестественно.
Нина
2007-10-23 11:59:58
И потом, плетение венка предполагает упорядоченность и умиротворённость. А слёзы и покаяния трудно представить в упорядоченном виде (это, скорее, порывы души). И в этом, на мой взгляд, кроется противоречие.
Благословений вам!
Инна Радужная
2007-10-23 13:24:55
Как всегда твоё стихо - от Бога.
Ниночка, я иногда пишу стихи от имени мужчины - это потому, что понимаю мужскую душу - так мне дано Господом. Боль и страдание не разбирают, где мужчина, где женщина. Вот этот венок, который плетётся здесь, видимо от усталости ожидания перемен. Его может плести любой уставший путник.
Спасибо. Благословений и Света Иерусалимского!
Инне
2007-10-23 13:37:21
(Виталий, простите, что отвечу здесь Инне).
Инн, у меня тоже есть стих, написанный в мужском роде ("Брату"). Но это несколько другое. Мне трудно объяснить разницу, которую я чувствую...
Виталий, не подумайте только, что я настаиваю на своём мнении - может, оно и ошибочно. Вам лучше судить, как писать: вы - автор.
Вдохновения!
алла
2007-10-23 16:46:16
Девчата, а мне понравился стих.Плести венок-для меня это постоянство,кропотливая работа,может быть иногда хочется бросить все,но делаешь дальше.Тем более,что мужским пальцам,может быть даже тяжелее делать эту работу.Все это в аллегории,конечно.У Виталия последнии стихи все об этом,о постоянной молитве.Я думаю,что это время для него тяжелое.Дай вам Бог,Виталий,силы и ободрения.И ,молясь,не унывайте.Бог обязательно слышит,и поможет.
Будничный
2007-10-23 22:28:42
Всё понятно: здесь речь идёт о терновом венке. Не думаю, что его плетут женщины и, кроме того, плести венок из терниев никакой умиротворённости не несёт.
алла
2007-10-23 22:42:50
...терновый венок из молитв?Чтобы после одеть - на кого?Я вас не совсем поняла,объясните свою интерпретацию этого стиха подробнее,пожалуйста.Так лаконично вы написали,что хочется с вами поспорить немножко.А может быть Виталий объяснит нам свой стих?Было бы интересно...
алла
2007-10-23 22:46:41
Да,и еще,почему вы думаете,что плетение терновых венков-это прерогатива мужчин,и что это вообще в вашем понимании.Серьезно,я не поняла.Объясните,пожалуйста.
Будничный
2007-10-24 05:38:35
Объясняю: почему не женщины - просто знаю. На арабском базаре в Иерусалиме их полно продаётся, толщина веток как у виноградной лозы, плюс - колючки. Именно поэтому сия работа не несёт умиротворённости, надо следить, чтоб не пораниться. Это то, что я выразил в буквальном понимании, просто не пояснил. Теперь венок-то из молитв и как видно горьких, сдобренных слезами, ну никак не назовёшь такой венок ромашковым или лавровым. Впрочем, Ваше дело интерпретировать по-своему. Даже на картинах каждый видит своё.
Будничный
2007-10-24 05:38:37
Объясняю: почему не женщины - просто знаю. На арабском базаре в Иерусалиме их полно продаётся, толщина веток как у виноградной лозы, плюс - колючки. Именно поэтому сия работа не несёт умиротворённости, надо следить, чтоб не пораниться. Это то, что я выразил в буквальном понимании, просто не пояснил. Теперь венок-то из молитв и как видно горьких, сдобренных слезами, ну никак не назовёшь такой венок ромашковым или лавровым. Впрочем, Ваше дело интерпретировать по-своему. Даже на картинах каждый видит своё.
Проповеди : Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).